А вы знали, что сфера туризма обеспечивает десятую часть мирового валового национального продукта?
Сейчас на рынке множество больших и маленьких туристических фирм, которые предлагают стандартные туры. И как же важно выделяться и быть «услышанным и увиденным» среди нескончаемого потока предложений.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного каждому. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. Легко заметить, то с развитием и проникновением в повседневную жизнь социальных сетей – увеличилось число каналов, через которые человек может «увидеть мир». В этом ему помогают, в том числе, и трэвел блогеры, а также туристические агентства, которые рассказывают о самых интересных и горячих туристических направлениях.
Помимо огромного экономического значения туризм играет большую роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами и поиском новых торговых партнеров. Она направлена также на установление взаимоотношений между гражданами разных стран для сохранения и процветания мира во всем мире. Туризм обладает огромным потенциалом для того, чтобы стать гарантом мира и безопасности, так как он охватывает граждан разных стран, их экономику, культурное наследие, традиции и религию.